Куда обращаться, если вы не согласны с начисляемыми счетами за коммунальные услуги?
Вы, как собственники или наниматели (арендаторы) жилых помещений, имеете право получать от исполнителя сведения о правильности начисления оплаты за коммунальные услуги.
Есть сомнения – направьте письменную претензию в свою управляющую компанию, правление ТСЖ или ЖСК. Там обязаны произвести проверку правильности начисления за предоставленные услуги и выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Важно: выдаваемые вам документы по вашей просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас, второй необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий под подпись лица, принявшего документы (с указанием фамилии и должности), или попросить поставить входящий номер документа. В случае, если вручить претензию не представляется возможным, ее необходимо направить на адрес регистрации субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.
Если Вам не ответили, отказали, не разъяснили, обращайтесь в интернет-приемную Жилищной инспекции Татарстана по ссылке https://clck.ru/3BgcYE. К заявлению приложите платежки и ответ управляющей организации, с которыми вы не согласны. Инспекция проведет внеплановую проверку. Если наш специалист обнаружит нарушение, то обяжет управляющую организацию провести перерасчет.
Вы, как собственники или наниматели (арендаторы) жилых помещений, имеете право получать от исполнителя сведения о правильности начисления оплаты за коммунальные услуги.
Есть сомнения – направьте письменную претензию в свою управляющую компанию, правление ТСЖ или ЖСК. Там обязаны произвести проверку правильности начисления за предоставленные услуги и выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Важно: выдаваемые вам документы по вашей просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас, второй необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий под подпись лица, принявшего документы (с указанием фамилии и должности), или попросить поставить входящий номер документа. В случае, если вручить претензию не представляется возможным, ее необходимо направить на адрес регистрации субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.
Если Вам не ответили, отказали, не разъяснили, обращайтесь в интернет-приемную Жилищной инспекции Татарстана по ссылке https://clck.ru/3BgcYE. К заявлению приложите платежки и ответ управляющей организации, с которыми вы не согласны. Инспекция проведет внеплановую проверку. Если наш специалист обнаружит нарушение, то обяжет управляющую организацию провести перерасчет.
433