Житель Заинска справедливо выразил недовольство своей управляющей компанией на странице сообщества:
«Уважаемая Управляющая компания города Заинска
Дозвониться до вас по горячей линии невозможно Там робот отвечает и все.
Жильцы дома Комсомольская, 67 А, особенно нижних этажей жалуются на тараканов, которые не то что в квартиры, в подъезде бегают. Даже наверх поднимаются.
Каждый месяц мы оплачиваем вам за дезинфекцию дома.
На подъезде какие-то люди вешают объявления об обработке от всяких насекомых. Или это уж сами эти "диверсанты" запускают?»
В адрес управляющей компании ООО «УК ЖКХ г.Заинска» мы объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предъявляемых к содержанию общего имущества дома. И обязали:
выполнить санитарную обработку от насекомых на лестничных клетках, в подвальном помещении;
обеспечить регулярное проведение дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования многоквартирного дома в соответствии с санитарными нормами и правилами согласно утвержденному графику.
В случае новых жалоб жителей в управляющую компанию по этому же вопросу, УК обязана дополнительно произвести обработку и принять все необходимые меры.
Вас не слышат в УК? Пишите нам
«Уважаемая Управляющая компания города Заинска
Дозвониться до вас по горячей линии невозможно Там робот отвечает и все.
Жильцы дома Комсомольская, 67 А, особенно нижних этажей жалуются на тараканов, которые не то что в квартиры, в подъезде бегают. Даже наверх поднимаются.
Каждый месяц мы оплачиваем вам за дезинфекцию дома.
На подъезде какие-то люди вешают объявления об обработке от всяких насекомых. Или это уж сами эти "диверсанты" запускают?»
В адрес управляющей компании ООО «УК ЖКХ г.Заинска» мы объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предъявляемых к содержанию общего имущества дома. И обязали:
выполнить санитарную обработку от насекомых на лестничных клетках, в подвальном помещении;
обеспечить регулярное проведение дезинфекционных мероприятий в местах общего пользования многоквартирного дома в соответствии с санитарными нормами и правилами согласно утвержденному графику.
В случае новых жалоб жителей в управляющую компанию по этому же вопросу, УК обязана дополнительно произвести обработку и принять все необходимые меры.
Вас не слышат в УК? Пишите нам
278