Зачем нужен фирменный стиль?
Айдентика нужна компаниям, чтобы быть узнаваемыми. С помощью неё бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе. Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других.
А ещё единый визуальный стиль в продуктах, рекламе и корпоративных материалах помогает сэкономить время и ресурсы на их разработку: дизайнеры используют готовые компоненты и концепты, и им не нужно разрабатывать с нуля каждый новый креатив. Про все это узнали участники направления «Дизайн».
#времямолодых #молодежьтатарстана #вместесможем #МолодойЛениногорск #МЦЛениногорск
Айдентика нужна компаниям, чтобы быть узнаваемыми. С помощью неё бренд формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе. Фирменный стиль помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других.
А ещё единый визуальный стиль в продуктах, рекламе и корпоративных материалах помогает сэкономить время и ресурсы на их разработку: дизайнеры используют готовые компоненты и концепты, и им не нужно разрабатывать с нуля каждый новый креатив. Про все это узнали участники направления «Дизайн».
#времямолодых #молодежьтатарстана #вместесможем #МолодойЛениногорск #МЦЛениногорск
75